Photoshop Tutorials - Demiurge Ash Dusty Archives
СОЗДАНИЕ СПЕЦЭФФЕКТОВ
ФОРУМ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
  <<< вернуться в обзор
 Билетый туториал

Туториал по нарисовке билетиков и прочей фигни*.

И так пожалуй начнём с небольшой предистории, как-то меня попросил мой друг отрисовать ему билетик, хотя такой вот псевдобумажной продукции я наделал в своё время много, тех дизайнерам приходиться очень часто воссоздавать заново «объекты» чем мы с вами и займёмся!

Для чего ?
Многие скажут - «для визуала, наверно!» и то правда, но к примеру когда нам надо сделать тот же билетик на широкоформатку а заказчику хоть убейся но хочет именно «эту вещь» что он вам прислал, обычно это гифка или jpg файл в очень фиговом качестве, вот и приходиться воссоздавать всё заново. В тех дизайнеры подаваться не надо, пожалейте арт-директоров лучше :-)

И так начнём!

Для начало найдём картинку или подходящий нам «объект».

Идём к примеру на www.gettyimages.com или на другой вам известный фотобанк и в галлерее находим что нам нужно.

А вот и наш пациент! Явно ему нужны модификации!

Рисуем билетик

И так открываем Illustrator или другой векторный редактор.
Начинаем отрисовывать наш билетик аккуратно pen tool'oм

Приэтом увеличив его приблизительно на 300%

Рисуем билетик

Когда мы его отрисовали просто переключаем stroke на Fill.

Кликаем просто на эту стрелочку

Рисуем билетик

Теперь нам нужно определиться какого цвета наш «пациент» будет…
Но не закрывайте Ил, он нам ещё понадобиться.

Я использовал пантоны но по привычке и в CMYK. потом при пертаскивании всё конвертируеться без проблем.

Рисуем билетик

Теперь открывам Photoshop и простым движением мышки перетаскиваем наш выделенный объект в Photoshop на нужный нам документ я создал файл 600х 600 px 72 dpi RGB с белым фоном.

Маньяки могут и в 300 CMYK))) размеры какие хотите технология похожа,только select по миллеметрам*.

И разворочиваем его как нам надо.

Рисуем билетик

Потом копируем слой и правой кномпой нажимаем на нём и применяем Rasterize layer.

Рисуем билетик

Рисуем билетик

Вот отсюда и начинаеться все его метаморфозы )
Применямем на верхнем слое Filter>Noise>Add noise

Я использовал такие настройки:

Рисуем билетик

Ставим прозрачность слоя на 90%

Потом применям применяем ластик с этой текстурной кистью.

Рисуем билетик

Устанавливам кисть Edit>Present manager>Brushes, затем Load и выбираете файлик с кисточкой.

*Уроков по кистям много, но вот эта к примеру отсканированна с туалетной бумаги :-)

Вот что у нас получиться

Рисуем билетик

Потом выделяем слой удерживая ctrl+правый клик и применям Radial gardient с цветом на 3 градации ниже, где у нас будет тёмная часть и на 2 градации светлее, где у нас будет светлая.
Выдит что то подобное

Рисуем билетик

Потом выделяем сново наш слой к которомы мы применили ластик.
И выбирам burn tool Рисуем билетик
Нам нужно выделять тени поэтому перключяем его на shadows.

И сбрасываем нашу кисть меня её на стандартные.

Выберите это

Рисуем билетик

А потом стандартную кисть с размытими краями

Рисуем билетик


Так что бы билетек с тенями смотрелся как бы с оконтовкой применям Select>Modify>Contact со значением в 1px

Рисуем билетик
И начинаем по краям рисовать ниши тени, не снимайте выделение, так можно сделать и с другими слоями меня select -1 / +1 и дорисовывать деже тени на гардиентах у вас получиться что-то типа этого.

Так же можно поиграть с прозрачностью слоя где мы применяли кисть. Он будет выглядить совершенно по-другому!

Рисуем билетик

Выглядит и так не плохо, но теперь нам надо нарисовать детальки что бы потом наш билетик был похож на настоящий.

Рисуем билетик

Переключаемся сново в иллюстратор и рисуем внутринне полоски нашего билетика используя Retangle tool и Line tool*Рисуем билетик (что бы получить прямую линию без искажений просто зажмите shift)

Должно получиться это

Рисуем билетик

И пертаскиваем всё в шоп простым пертаскиванием нашего оъбекта в программу.

Потом сново применям на слое Rasterize и способ наложения Multyply с прозрачностью 70-80% (не бойтесь играть с настройками)

Потом сново применям нашу кисточку на слое. С нашим художеством.

Дорисовать теньи и его немногожко подтереть можно с помощью обычных кистей и burn tool'a

Рисуем билетик

Отлично, но почему бы не продолжить немного дальше.
К примеру когда мы хватам билетик он 100% где-то помнёться или переломиться, когда мы его достали из кармана, а у нас с вами такой винтажный.

Доделываем и дорисовываем наши изгибы.

Lasso tool, Gardient tool и на 5 тонов ниже нашего оригинального цвета можеты выбрать цвет и потемнее к нему применям фильтер Noise но со значением повыше.

После всех этих махинаций получаем это

Рисуем билетик

Потом сново клик на ctrl+клик на нашем слое ctrl+shift+I, а затем delete. Так мы обрезали нашу с вами тень.

Ставим свойство належения на Multiply и играем с прозрачностью.
Должно получиться что-то подобное.

Рисуем билетик

Теперь нам остаёться добавить шрифты и нанести всякие штуки на нём уже по вашему вкусу.

И добавить тень под билетиком (по выбору)

Вуаля! И наш билетик готов к употреблению!

Рисуем билетик

Остаёться его уменьшить и к примеру «прикрутить» на сайт.

Вобщем не бойтесь экспереминтировать - истина всегда где-то рядом ,-)

Автор: essence of graphic
  <<< вернуться в обзор
СОЗДАНИЕ СПЕЦЭФФЕКТОВ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
© Demiart