Photoshop Tutorials - Demiurge Ash Dusty Archives
СОЗДАНИЕ СПЕЦЭФФЕКТОВ
ФОРУМ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
  <<< вернуться в обзор
 #13 Как рисовать в фотошопе


Часть первая Часть вторая Часть третья

Раскраска

Сконцентрировав своё внимание на лице мужчины, я начал применять более нежные цвета, используя airbrush в режиме mode:color (pressure примерно 2-5%).

Нарисовать слабый румянец, применяя красные оттенки к наиболее видным областям , типа носа, щек и подбородка, чтобы придать лицу небольшую дрожь и чувственность. Я добавлял небольшое количество фиолетового и зеленого цветов, чтобы придать разнообразие его однотонной коже (Примечание: я часто получаю идеи цветовых решений изучая fantasy art).

Нежные оттенки фиолетовых и красных цветов я наносил airbrush’ем в режиме mode: color.

Также используя airbrush в цветном режиме, я создал эффект лёгкой косметики у глаз девушки.


Шаг 8

В частности при работе с цветами, я часто использовал инструмент пипетки (Eyedropper tool), чтобы выбирать и использовать цвета в других местах картины - то есть фиолетовый цвет на лице мужчины также использовался, для рисования некоторых частей его волос. Это помогало поддерживать определённую цветовую гамму всей картины.

На этой стадии, Я решил, что изображение в целом нуждается в более тёмных тонах, и, используя Image > Adjustments > Variations, быстро затемнил его.

Детали и Текстуры

Создавая текстуру и щетину вокруг подбородка мужчины, я увеличивал изображение и прорисовывал все детали вручную, как продемонстрированно в следующих примерах:


1. Основная сглаженная область.

2. Добавление маленьких каплей (при помощи dodge tool и soft brush).

3. Приглаживаем капли при помощи smudge и blur tools и soft brush. Добавляем тени между каплями burn tool’ом.

4. Добавляем слабые тени.

5. Начал добавлять щетину в тёмных областях, пользовался burn tool'ом и самой маленькой spatter brush на pressure 20%.

6. Добавляем свет пикселями, используя dodge tool, spatter brush и маленькие hard brushes. Слегка затеняем небольшие точечки, грани подбородка, burn tool’ом и soft brushes, чтобы придать более плавный вид.

Burn tool и spatter brushes, использовались для шеи и кончиков волос мужчины, также использовал инструменты smudge и небольшие hard brushes. Для большей реалистичности, использовал кисти в 1px при pressure 5-10%.

Я решил, что штриховка лица выглядела слишком гладкой и нереалистичной, и, поразмыслив, решил добавить небольшие точки - применяя стипплинг - технику, знакомую 8-16bit’ным художникам. Это придало бы коже потный и пористый вид.

1. Основная обработанная кистями область.

2. Нанесение светлых и темных точек, используя dodge и burn tools.

3. Дополнительные пиксели и капли.

4. Небольшой свет и добавление тёмных оттенков по одному пикселю, используя burn и dodge tools на более высоких тонах.


Уменьшенный размер - до и после точечной обработки.

Капельки пота были созданы по той же технике, при большом увеличении, используя следующие шаги:

1. Основная гладкая область.

2. Нанесение различных по размеру каплей, используя инструмент dodge в режиме highlight.

3. Burn tool’ом и кистью в 1px добавлял тени вокруг каждой капли и точки.

4. Smudge tool’ом начал размазывать капли, как бы растягивая их, это создавало вид падения их на кожу. Размер инструментов не выше 1px.

5. Довожу до ума основные моменты, добавляю свет и тени dodge и burn tool’ом.

Некоторые из наиболее маленьких капелек были созданы, используя следующий метод:

1. Слабые круги, сделаны burn tool’ом (размер 1px) на низком pressure.

2. Dodge tool использую для увеличения объёма капель.

3. Ещё раз добавляю по одному пикселю, для выделения одной половины круга, используя dodge tool в режиме highlights.


настоящий размер

Используя этуже технику, Я продолжил добавлять капельки пота к лицу мужчины и остановился на данной стадии:



Шаг 9

Теперь хочу заострить Ваше внимание на левом глазу девушки, где я столкнулся с небольшой проблемой. При попытке раскрашивания волос, пришлось непосредственно коснуться и глаза, (как показано в первом примере). Так как не было возможности это исправить, то мне пришлось вернуться назад к предыдущей стадии, как к второстепенному слою и использовать инструмент резинка, чтобы восстановить испорченный глаз (пример 2). Тогда ясоздал новый слой и начал рисовать волосы лежащие на глазу.


1. Первая попытка - волосы и глаз смешались вместе.

2. Используя Eraser tool, восстанавливаем глаз.

3. Добавляю новый слой, на котором кистью airbrush начинаю заново наносить линии волос.

4. Продолжаю улучшать линии волос, нанося smudge’м тёмные оттенки рядом со светлыми, используя размер кисти в 1px.

5. Усиливаю некоторые моменты в волосах. Более красиво прорисовываю кончики.

6. Слегка сглаживаю слой и ещё добавляю прядь волос. Используя dodge tool более тщательнее прорисовываю волосы .

Теперь вернёмся назад к лицу девушки. Я заметил, что и её кожа нуждается в мягкости и гладкости, большей чем у мужчины, но пока это всё ещё было похоже на "пластмассу". Я добавлял красные, фиолетовые и зелёные оттенки (используя кисть airbrush в режиме mode: color), но потом решил, что можно добавить небольшие точечки и к коже, все действия производил более мягче, чем при работе с лицом мужчины.

1. Гладкая, как пластмассовая, область.

2. Нанёс световые точки dodge tool’ом.

3. Беспорядочно наношу тёмные пятна.

4. Затемнил область подбородка, используя burn tool и soft brush, придавая более округленную форму.

Тёмные пятна напомнили мне веснушки. Я заметил, что они придали коже более естественное выражение, поэтому было решего применять эти веснушки и в других местах - прежде всего по областям, где веснушки наиболее часто встречаются в реальности: нос, подбородок, щеки и руки (веснушек меньше обычно на лбу, шее и области глаз).

Веснушки наношу пунктиром по участкам кожи, используя burn tool, меняя pressure ( 10-60%).

Комбинирую детали: бусинки пота, добавленные по веснушчатой, разноцветной и слегка обработанной точками коже.

Дальнейшая работа, будет сосредоточена в области рта.

1. Свободно заштрихованный рот.

2. Местами добавляю светлые и темные оттенки burn и dodge tool’ом.

3. Smudge tool использую для размазывания теней и слегка усиливая некоторые места.

Часть первая Часть вторая Часть третья

  <<< вернуться в обзор
СОЗДАНИЕ СПЕЦЭФФЕКТОВ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
© Demiart