Photoshop Tutorials - Demiurge Ash Dusty Archives
СОЗДАНИЕ СПЕЦЭФФЕКТОВ
ФОРУМ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
  <<< вернуться в обзор
 #64 Придание фотографии 3D реализма

1. для начала вам потребуется картинка. Я использовал ту, что находиться ниже.

3D реализм

2. теперь мы обрежем данное изображение, что бы затем сделать границу. (Правда, не традиционным способом). Растяните Crop Tool, и удерживая одновременно Alt и Shift потяните за угловой квадратик, выходя за пределы изображения. Когда получите нужную вам границу, нажмите Enter.

3D реализм

3. Создадим новый слой-подложку и зальём его белым. Теперь объединим оба слоя (Ctrl+E). Теперь у нас должно получиться что-то вроде этого.

3D реализм

4. Теперь сделаем слой с тенью. Сделайте выделение (Ctrl+A). Создайте новый слой, заполните его чёрным и назовите «Shadow»

5. Теперь мы увеличим размер холста, опять воспользовавшись инструментом Crop. Удерживая одновременно Shift и Alt, вытяните один из уголков за пределы изображения, пока не увеличите холст минимум на половину. Смотрите мой пример ниже.

3D реализм

6. Повернём холст на 90 градусов по часовой стрелке Image > Rotate Canvas > 90° CW

7. Идём в Filter > Distort > Shear и применяем следующие параметры (или те, которые вам больше понравятся).

3D реализм

8. Поворачиваем картинку обратно Image > Rotate Canvas > 90° CCW

9. Теперь применяем размытие по Гауссу к слою "Shadow" (Filter > Blur > Gaussian Blur). Я использовал параметр 7,5

10. Уменьшите прозрачность (opacity) этого слоя до 60%

11. Теперь сделаем блик для нашей фотографии. Для этого сделаем новый слой, поместим его поверх остальных. Далее воспользуемся полигональным лассо. Установим размер растушевки (feather) около 25 px и зальём всё это белым цветом.

3D реализм

12. Уменьшаем прозрачность (opacity) этого слоя до 50%. Снимите выделение (Ctrl+D)

13. Теперь объединяем все слои, за исключением белого фона.

14. Напоследок воспользуемся Free Transform Tool (Ctrl+T), и поверните изображение вправо.

3D реализм

Конечный результат:

3D реализм


Перевод: Fox M. Lurde
Автор: spdfreak_95

Дополнительный урок на эту тему: “Выход за пределы изображения

  <<< вернуться в обзор
СОЗДАНИЕ СПЕЦЭФФЕКТОВ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
© Demiart